Дорогие друзья, этот канал мы, Братья Воробьёвы со своей командой единомышленников, делаем для всех, кто увлечён боксом: для тех, кто непосредственно тренируется и хочет понять, как работает этот зрелищный вид спорта; для тех, кто просто интересуется или навеки очарован этим искусством.
Для тех, кто ищет варианты исполнения всяких боксерских приемов, которые работали в лучших боях; для тех, кто хочет заглянуть за закулисье профессионального бокса.
Мы выбрали бокс, как основную деятельность и главное увлечение в нашей жизни, мы уже более 10 лет в боксе, что составляет почти половину нашей жизни и с каждым днём открываем все больше интересного. Бокс бесконечен, его мудрость никогда не кончится.

Спасибо Вам...
Сергей Воробьев
Гриша Воробьев
* [email protected] *

  • 73
  • 6

Комментарии

  1. Сергей Сергеев

    Серега крепанись! Победа будет за тобой✊

  2. hardkim фейковый акаунт

    Сколько собак не любит Зелима,в ушах от лая звенит😂😂😂😂😂

  3. hardkim фейковый акаунт

    Так а чё пулеметчика?????Пусть Бетербиева на спаринг пригласит!!!!Вызывать на бой соперника классом ниже,заведомо слабее это элементарная низость.👎👎👎😁✌

  4. Бойцовский клуб TemirPRIDE - Темиртау.

    ПРИВЕТСТВУЮ ИЗ КАЗАХСТАНА.🇰🇿🇰🇿🇰🇿 КОМУ НЕ ТРУДНО, ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ НАШ КАНАЛ. ММА, GRAPPLING, ЕДИНОБОРСТВА!!!✊✊✊

  5. Бойцовский клуб TemirPRIDE - Темиртау.

    АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ ИЗ КАЗАХСТАНА.🇰🇿🇰🇿🇰🇿 КОМУ НЕ ТРУДНО, ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ НАШ КАНАЛ. ММА, GRAPPLING, ЕДИНОБОРСТВА!!!✊✊✊

  6. Mmmark2013 Mark

    Соломон сто процентов припезд чо он КМС

  7. Иван Грозный

    Ахахахахах бой говорит, парни красавиц что не привозносят себя , респект

  8. Иван Грозный

    Как попасть сюда?? Я тобе с Питера

  9. Moneta Mos

    бейте друг другу по голове и печени и будет Вам Счастье

  10. ИЛ

    *Пересматриваю все ролики снова*

  11. ТМТ Time

    "Тяжело дышит Соломон потому что последний поединок проводил в 2009 году.."))))

  12. Кузьма Будимиров

    один год спарингов с подписотой и подписоты не будет:D

  13. Ислам. Islam.

    братья мешки против братьев Воробьевых)

  14. Spider-Man Spider-Man

    Вот крысы, когда в парах в четвёртом стояли, с Сергеем работали жёстко, а когда менялись со своими просто отдыхали. Соперничество на камеру хотели показать, тип чего они стоят😂 Ну я бы тоже так сделал впригципе.

  15. Vasya Zek

    Еще взять себе учеников на основе соревнований и сделать контент

  16. Серж пупкин

    Ребята , что вы думаете по поводу боя Тайсона и Роя?

  17. Рустам Юрьев

    пришел,увидел,полУчил) пока не начал отмазываться,было интересно.

  18. Bob Sab

    Что хотел Соломон?

  19. NIKITA MARMELADOV

    Избили бедного толстяка

  20. Ivan ProCT

    Всё же не понимаю зачем так лупить человека которые явно не может не чего толком против сделать. Как минимум тупая показуха силы и не какого уважения к человеку, поигрался бы, поработал, а не лупасил.

  21. Vitaliy Kuzmin

    Отличный видос! Может быть рекомендован к просмотру икспердам, которые глядя на бои МС, МСМК, ЗМС рассказывают о защите, которой нет, неумении двигаться, бить и т.д... Вот вышел на ринг парень, который занимался, КМС, не вляется действующим спортсменом, но как фигуры ходят знает. Ну, вот вам движение, защита, ударка. Это говорит о чём? Мешок или лапы все могут красиво лупить, а в ринге ваши возможности определяет класс соперника. Если соперник классом выше или равный вам, если он вас читает, как книгу, красивый бой показать крайне сложно. Просто мнение.

  22. Роман Ковалеров

    ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

  23. Андрей Воробьёв

    Все ребята красавы)

  24. Миша UFC124

    Григорий кмс 😁😁😁😁😁зная что 1 минуты не подышать зачем выходить позориться 😁😁😁а соловьёв молодец видит что мертвый стараться в садить, для чего?? Нет бы дал поработать ребят зачем жрать (кмс) 😁😁😁без обид. Люблю и смотрю вас

  25. PODOLNYY БРИЛЛИАНТ

    Парни,надевайте шлем на людей.

  26. Jill Simon

    Зачем так лупить его ?

  27. Никита Наумов

    Серый на крайняк может стать неплохим комментатором )

  28. Roman Yankin

    РЕБЯТ! На самом деле большое дело делаете! Понимаю формат..весело, задорно, быстрые руки, острая быстрая речь и соображалка, игриво.. Супер! Харизма есть! Лично от меня просьба: посвятите некоторое выпуски изредка профессиональному мастерству на полном серьёзе! Hard work! Немного обучающего формата для детишек. Настоящей школы. Качество и профессиональные секреты, технические особенности и признаки класса! Пока вы ещё молоды и можете всё показать в идеале, а не только рассказать по теории. На должных скоростях, амплитудах и с высшим качеством. Детям и такое нужно, чтобы не витали в облаках. А видели и другую сторону. Осознавая, что спорт - не для всех. Это территория ежедневной дисциплины и высших проявлений духа и тела человека. Это образ жизни. Годы. Заранее огромное спасибо!

    1. Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству.

      Спасибо большое 😊 Хорошо 👌 услышали ;) Все сделаем ;)

  29. Nurik Patriot

    Сергей настолько крут, что даже успевает играть роль комментатора между тренировками.

  30. Артём Яковлев

    Молодчина очень стараешься. Только вперёд. Удачи

  31. Kinder

    Классная прическа и рубрика тоже!

  32. Андрей Тиховод

    Серега все равно молодец!!!Переваришь и вернешься сильнее!удачи!

  33. S B U

    Ойййй. Оправдания пошли - "ты заболел" ахахахахахаха

  34. S B U

    выскочку поставили на место. От него женственностью несет. Бокс не для него..

  35. HATE

    если чел по почке вам будет вьебывать каждый раз или по спине ,вы так долго не простоите)

  36. Ivan Ivanov

    Спасибо что дали попробовать свои силы Сергею. Думаю, он вспомнил как это - быть на ринге. Так же, я был приятно удивлен портрету Серика Сапиева в зале - один из самых техничных боксёров. Салам братьям Воробьевым из Казахстана. Всем мир😎

  37. DMRguns

    Пришли в зал без всего, без капы, без перчаток без одежды, без защиты (шлем/пах) без бинтов. Давайте поспарингуемся - похоже на какой-то бред. На мой взгляд какой-то несерьезный подход. Похоже на какие то понты скорее. Лучше подходить серьезно либо не делать никак. Ребята молодцы что помогли со снаряжением.

  38. Константин Киселев

    Я с тяжиком согласен на счёт боксу, красавчик

  39. Константин Киселев

    Давай те со мной спаринг 2006 80 кг Сочи

  40. Игорь Борисов

    Тренер Тарасовых конечно редкий клоун

  41. ybrbx 39

    Серега ты же нормальный парень,подстригись нормально

  42. КРАСИВАЯ РЕАКЦИЯ

    С дивана вставать не охота а то я вам показал бы бокс🤛🤛🤛😁

  43. КРАСИВАЯ РЕАКЦИЯ

    Вот красавцы самый адекватный спортивный канал в ютубе

  44. Dmtr Cheh

    Это что же? Есть поп-мма, теперь появляется поп-бокс? Сергей, занимайся больше боксом!!! Может что и получится...

  45. Тимур Мужик

    Лайкос братанам 👍🏻 Молорики 💪🏼

  46. Антон Чигур

    Соломон да нормально выйдешь поталкаешься!А у тебя родственники кстати есть?(с)Гальцев.

  47. Жека Жека

    Слишком размашисто работает. Будь здоровяк чуть более тренирован, то мог бы и поймать встречным. Нужно наносить удары БЕЗ ЗАМАХА! За замах наказать могут нокаутом!!!

  48. Айбек Музаффаров

    2 разряд 90кг 5 года простоя , Москва

    1. Айбек Музаффаров

      @Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству. когда и где ?

    2. Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству.

      Давай сделаем спарринг :)

  49. Денис Андреевич

    Я рад, что наконец увидел в видео Гриху и Серегу...

  50. Futo Heinruf

    Тренер красавчик!

  51. Igor Burning

    класс отсылочка к легендарному бою

  52. DanilBolotinski

    Григорий, зечем нужен был этот типа "спарринг" и для чего?

  53. Толеген Ерасыл

    Сергей ты чемп нафиг тебе он скадиться как спарринг партнёр

  54. Andrew Pupkin

    Приходите в зал они вас поддержат ! - кулаком👍

  55. Евгений Корбан

    Серёга, когда закончишь карьеру, будешь бои комментировать)) отлично получается 👍

    1. Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству.

      Спасибо большое 😊

  56. Tt Rr

    Как па мне этот спаринг паказал что Серега моло что может предоставить в ранних раундах и он долго разгоняется.

  57. Руслан Победитель

    Надо было так против тренера Тарасовых и язык обратно запихать

  58. Григорий Лэпс

    Серёга, нельзя снимать очко брату в самый разгар спаринга

  59. Роман Ковалеров

    Okay 👌

  60. Роман Ковалеров

    😁

  61. Роман Ковалеров

    Опыт бомба 💣;) 🔥

  62. Leonardo da Vinci

    Скоро квам в зал приедет поборотся Корней Тарасов. Стыдно будет вам.😅

  63. evil intent

    Где этот бой

  64. Alan Unadzhev

    Упрожнения интересные, возьму себе на заметку.... Видео как "обучалка" отличное 👍но как ведущему Грише нужно поработать над собой мне кажется, побороть стеснение быть более заинтересованным в съёмочном процессе 😁а то пока Сергей говорил он как говорили раньше в школе "ворон в окне ловил" 😁

  65. Женя Кризкий

    Красавцы

  66. Kostya Medvedev

    Класс

  67. TheBudzin

    Соломон победил!

  68. Андрей Полушкин

    Где и когда можно с вами потренироваться (поспаринговать?)

    1. Роман Ковалеров

      Yes! Пишите в Директ💌

  69. Влад Стоякин

    Лайк вам фуру пацы, смотрю вас давно уже, ну парень небось после съёмок убежал с зала 😁😂, тоже хотел бы встретится, но живу в Туле, как буду в Питере, напишу))) процветания вам и здоровья)))

  70. Артем Алибаев

    Супер 👏

  71. Russia Russia

    отличный комментатор!) талантливы во всём,всегда лайк

    1. Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству.

      Спасибо большое 😊

  72. Сивуха

    Hight quality! Как начинает тренера слушать, пздц, взрыв направленного действия, осколочного характера по всем фронтам.

  73. Evil Empire

    Что то Соломон не мудрый совсем.

  74. Nikita Zonin

    круть

  75. Сивуха

    Замутил level up парням. Кровавый пацан-красавчик. Флот не опозорен)

  76. KNT

    Дядь, как можно выскочить проверить себя с тобой?))) *понятное дело - никак* Ну вдруг и тп, мол шанс есть)

    1. KNT

      @Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству. Написал в директ, ник @alliseeisgilded

    2. Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству.

      Если из спб пиши в Директ

  77. Roman Sakhabutdinov

    Соломона мне стало жалко. Григорию надо было просто поиграть с ним, дурака повалять. А в общем здорово на вас смотреть, удачи вам.

    1. Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству.

      Спасибо 🙏 Как показала практика вы не особо любите пятнашки :)

  78. BLurpis_TV

    Пожалуйста ответьте на 1 вопрос. Я не совсем понимаю движение вперёд во время маятника, я правша и моя левая нога стоит впереди, во время маятника когда я иду на соперника, должна ли моя правая нога которая стоит сзади заходить вперёд перед левой? либо правая нога должна всегда оставаться позади левой ? Буду благодарен за ответ.

    1. Братья Воробьевы. Путь к Чемпионству.

      Нет, задняя нога должна оставаться сзади

  79. Сивуха

    Пушка, бомба, сатана.